ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
О том, что произошло с нашим сайтом


01 августа 2017 года произошел серьезный сбой, в результате которого вышел из строя web сервер. Из-за нашей ошибки не были вовремя сохранены полные бекапы, в результате чего нам не удалось возобносить полноценную работу web ресурса.
В связи с возникшим сбоем и давней идее по разелению сайта на отечественную и зарубежную торговую площадку, нами было принято решение о разделении сайтов, в результате чего имеем:

  1. сайт kitaidar.ru - для русскоязычных покупателей из России и стран СНГ;
  2. сайт kitaidar.com - для англоязычных покупателей со всего мира (кроме России и стран СНГ);

Архив пользователей и их историю заказов мы запуситили на виртуальном сервере - если вам понадобится информация о вашей истории заказов, пожалуйста, сообщите консультанту и мы ее вам обязательно предоставим.

Виртуальный сайт со старой версией базы будет работать до истечения последнего гарантийного срока на купленный товар!
(до 01 августа 2018 г. с пролонгацией на 3 месяца для исключения ошибок)

В настоящее время оба сайта запущены на новых надежных web серверах, причем Российский сегмент запущен на территории Российской Федерации для соответствия закона о защите персональных данных.

Я сразу прошу прощения за долгий запуск и последующее наполнение новых сайтов - обновленный стандарт карточек товара требует переделку всех имевшихся скриптов автоматизации, многие из которых приходится переписывать с самого начала.

Время запуска - ориентировочно, с 16 августа 2017 г., в случае положительного прохождения тестовых платежей сайты будут открыты для публичного доступа и разблокирован модуль оформления заказов.

В связи с вышеизложенным я приношу свои извинения за доставленные неудобства!

Все свои обязательства по зависшим заказам я выполнила, задержанным выплатила компенсации и организовала бесплатную доставку!

Благодарю Вас за внимание!


С Уважением и надеждой на понимание,
Семихова Евгения и коллектив ИМ "Китайдар"

Leave a reply